воскресенье, 4 декабря 2011 г.

как я отвоевала избирательницу Броню Френкель или звездный час бюрократа

Таки сегодня, уже на выборах, я опять обнаружила в избирательных списках своей квартиры Броню Елевну Френкель, 1929 года рождения. Напомню, что пару недель назад, перед выборами я, на всякий случай, зашла проверить - внесли ли меня и моего мужа в эти списки, поскольку мы оба имеем привычку ходить на выборы, а по этому адресу живем не так давно. И тогда же я обнаружила, что милая старушка-божий одуванчик, благополучно выписанная из этой квартиры еще в 2006 году и не менее благополучно проживающая до сих пор на замечательной московской улице Малая Дмитровка, по-прежнему значится избирательницей и у нас.

Получив отказ дежурного по избирательному участку вычеркнуть Броню Елевну сразу при мне и одновременно его клятвенное обещание довести данный конфуз до своего начальства,  я решила упереться и не допустить, чтобы в избирательных списках оставалась подозрительная мертвая душа.

За оставшееся до выборов время я отправила официальную жалобу на сайт Центризбиркома и (самое главное) получила официальную выписку из нашей домовой книги, в которой были перечислены все два зарегистрированных в квартире жильца - я и мой муж.

Сегодня на выборы  на Миусскую площадь, дом 2, где, кстати, голосует и Г.А.Зюганов, выданную мне справочку я , конечно, захватила с собой. И конечно же - я даже не сомневалась - знаменитая музыкальная фамилия Френкель вновь засияла под номером нашей квартиры. Женщина, отвечавшая за нашу улицу, растерялась, но под моим напором робко взяла в руки карандаш (!!!) и вписала напротив фамилии Брони Елевны - выписана в 2006 году, приговаривая - ну мы то списки не проверяем.

Карандаш мне, конечно же, не понравился, поэтому я заявила претензию руководителю комиссии, который также, тупо глядя в стол и не поднимая на меня глаза, повторял только: "мы списки избирателей не проверяем, нам так ЕИРЦ дает, вот после выборов (!!!) идите (!!!) в ЕИРЦ (!!!) и просите (!!!) ее убрать из списков, а то ведь скоро президентские выборы."

И тут настал звездный час бюрократа - я достала из сумочки выписку из домовой книги и попросила позвать наблюдателей. Представитель участковой комиссии онемел и перестал издавать какие-либо звуки.... В общем, все закончилось тем, что наблюдатель от КПРФ Петр Евгеньевич Брянских все записал, я ему торжественно вручила свою справку, и очень надеюсь, что после этого скандала, за которым с удовольствием наблюдали человек пятьдесят избирателей, почтеннейшая Броня Елевна Френкель, 1929 г.р., проголосует только один раз - по своему адресу, на Малой Дмитровке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий